Дата публикации: 28.02.2017


Статья не относится к конкретным услугам


Масло в двигателе выполняет важнейшую функцию — предотвращает износ трущихся элементов. От качества масла и периодов замены зависит здоровье вашего мотора. Современные тенденции (экологические нормы, современные тенденции «автомобиль на 5 лет») диктуют производителям использование в моторах масла с более долгим сроком эксплуатации, тем самым увеличивая межсервисный интервал. Например, регламент замены масла ДВС в автомобилях Форд — 1 раз в 20000 км. Но даже масла с инновационными формулами и прочими приемами маркитологов не позволяют сохранить мотор в первозданном состоянии. Вообще, если говорить о жизненном цикле масла в российских условиях — его период жизни примерно 7500 км (или не более 330 моточасов) Первые 3-4 тысячи км масло максимально моет мотор от загрязнений. От 4 до 7 тысяч км масло в моторе сохраняет свои защитные свойства. После 7500 тысяч километров масло превращается в грязную субстанцию (а если быть точным, то основа из углеводородов + продукты отработки). Если еще сюда добавить время, которое мы с вами проводим в пробках (мотор при этом работает постоянно) — то тут становится ясно, что о межсервисном интервале в 20000 км речи не идет. Достаточно честно и с заботой о клиентах поступает концерн Toyota — его межсервисный интервал замены моторного масла составляет 10000 км. Также существует в сервисной книге отдельный раздел «Прочие условия эксплуатации», где говорится о том, что если вы эксплуатируете автомобиль на все 100%, то межсервисный интервал стоит сократить до 5000 км. Тойота отчасти славится долговечностью своих моторов по сравнению с конкурентами именно благодаря этому факту. И все же замена масла ДВС на автомобилях Тойота каждые 7500 км позволит в разы продлить ресурс вашего автомобиля.
Статья:
1. Для автомобиля тоета Рав 4 III поколения заводом рекомендуется использовать масло Toyota 0W30 или 5W30 или аналогичные с допусками Toyota. Наш клиент выбрал для себя давно проверенное масло Motul 5w30 с допусками C2C3, индекс FE говори,т что масло с эффектом Fuel Economy. Такое строгое соответствие требованиям связано в первую очередь с наличием муфт VVT-I. Лить более вязкие масла черевато повышенным расходом топлива, неправильной работой муфт VVT-I и дальнейшим выходом из строя. Фильтр масляный используем оригинальный, фирмы Toyota (партномер 90915-YZZE2)

Картинка 1
2. Для замены моторного масла Тоета Rav 4 для начала снимем защиту ДВС и получим доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

Картинка 2Картинка 3
3. Откручиваем сливную пробку ключем на 17 и ждем пока масло стечет. После этого приступаем к откручиванию масляного фильтра Тоета рав 4.

Картинка 4Картинка 5
4. Масляный фильтр находится в передней части двигателя rav 4, рядом со шкивом коленвала. Новый масляный фильтр прикручиваем от руки. Преварительно не забудте смазать уплотнительную резинку масляного фильтра Тоета и налить в него немного масла (150 грамм будет достаточно)

Картинка 6
5. Теперь меняем уплотнительное кольцо сливной пробки Рав 4. На автомобилях Toyota эта пробка 3х-слойная – со прециальной бумагой которая при затяжке выполняет эффект фиксатора. Поэтому эту деталь рекомендуется менять на каждом ТО.

Картинка 7
6. Закрутив сливную пробку и проверив новый масляный фильтр Рав 4 можно ставить на место защиту ДВС и опускать автомобиль. Финальным этапом будет заливка моторного масла.В мотор Rav 4 заливается 4,2 литра масла (в этом случае уровень масла будет на щупе по отметку «MAX»).

Картинка 9Картинка 10


Статья не относится к конкретным услугам