Описание:Снимается колесо, тормозной механизм очищается от внешних загрязнений. Откручиваются, направляющие и отсоединяется суппорт. Снимаются тормозные колодки с противоскрипными пластинами. Откручивается крепление скобы, снимается скоба и сам диск.
Проводится внешний осмотр. Пыльники, уплотнители не должны иметь повреждений, поршень и направляющие перемещаться без усилия. Упорные скобы колодок и пластины не должны иметь следов коррозии. При необходимости провести ремонт, замену ремкомплекта суппорта.
Сборка производится в обратной последовательности. Перед установкой диска очищается поверхность ступицы от следов коррозии и загрязнений, удаляется старая смазка с направляющих пальцев и наносится специальная смазка.
При установке дисков рекомендуется устанавливать новые колодки т.к. изношенные колодки имеют не ровную поверхность, это может повлиять на эффективность торможения, некорректность работы систем курсовой устойчивости, ускоренный износ новых дисков.
Работы завершаются проверкой работы стояночного тормоза, регулировка выполняется при необходимости.
Примечание: Регулировка натяжения троса стояночного тормоза не входит в услугу
Замена колодок входит в стоимоть замены дисков.
Отзывы:Отзывов пока нет